Страница музыкального руководителя
Логопедическая ритмика
Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды.
Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.
Логоритмика включает в себя:
- ходьбу в разных направлениях;
- упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;
- упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание;
- речевые упражнения без музыкального сопровождения;
- упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
- ритмические упражнения;
- пение;
- упражнения на развитие мелкой моторики.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ДЕТСКОМ ПРАЗДНИКЕ
Добро пожаловать на детский праздник к нам!
И с правилами ознакомиться мы предлагаем вам.
Мы в музыкальном зале рады видеть всех,
Всегда звучат здесь песни, детский смех.
И чтобы праздник был спокойней, веселей
Не надо брать с собой грудных детей.
Устанут, будут плакать, и кричать -
Нехорошо артистов наших огорчать.
В день праздника вы постарайтесь раньше встать,
Чтобы на утренник в детсад не опоздать.
Чтоб ваша дочка или ваш сынок
Костюм надеть без слёз спокойно смог.
А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,
И обязательно весь праздник вы снимите.
А чтоб артистам нашим не мешать,
Мы просим вас мобильник выключать.
"А что же можно?"- спросите вы нас!
Мы очень просим, дорогие, вас
Аплодисментами поддерживать детей,
Чтобы артисты стали посмелей.
А если уж пришлось вам опоздать,
То постарайтесь никому не помешать.
Вы между номерами паузу дождитесь,
Пройдите в зал и у дверей садитесь.
И не забудьте снять пальто и шапки.
Снимите сапоги, наденьте тапки,
А лучше туфли на высоких каблуках,
Чтоб все вокруг сказали сразу: «Ах!»
Еще хотим, друзья, вам предложить
Свои таланты в зале проявить.
Читать стихи, петь песни, танцевать,
Шутить, на сцене роль сыграть.
Танцуйте, пойте, веселитесь с нами!
И знайте, ждем мы очень встреч приятных с вами!