!-- Yandex.Metrika counter -->

Страница музыкального руководителя

Логопедическая ритмика

Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. 

   Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя.Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.

Логоритмика включает в себя:

  • ходьбу в разных направлениях;
  • упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;
  • упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание;
  • речевые упражнения без музыкального сопровождения;
  • упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
  • ритмические упражнения;
  • пение;
  • упражнения на развитие мелкой моторики.

 

свернуть

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ДЕТСКОМ ПРАЗДНИКЕ

Добро пожаловать на детский праздник к нам!

И с правилами ознакомиться мы предлагаем вам.

Мы в музыкальном зале рады видеть всех,

Всегда звучат здесь песни, детский смех.

 

И чтобы праздник был спокойней, веселей

Не надо брать с собой грудных детей.

Устанут, будут плакать, и кричать -

Нехорошо артистов наших огорчать.

 

В день праздника вы постарайтесь раньше встать,

Чтобы на утренник в детсад не опоздать.

Чтоб ваша дочка или ваш сынок

Костюм надеть без слёз спокойно смог.

 

А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,

И обязательно весь праздник вы снимите.

А чтоб артистам нашим не мешать,

Мы просим вас мобильник выключать.

 

"А что же можно?"- спросите вы нас!

Мы очень просим, дорогие, вас

Аплодисментами поддерживать детей,

Чтобы артисты стали посмелей.

 

А если уж пришлось вам опоздать,

То постарайтесь никому не помешать.

Вы между номерами паузу дождитесь,

Пройдите в зал и у дверей садитесь.

 

И не забудьте снять пальто и шапки.

Снимите сапоги, наденьте тапки,

А лучше туфли на высоких каблуках,

Чтоб все вокруг сказали сразу: «Ах!»

 

Еще хотим, друзья, вам предложить

Свои таланты в зале проявить.

Читать стихи, петь песни, танцевать,

Шутить, на сцене роль сыграть.

 

Танцуйте, пойте, веселитесь с нами!

И знайте, ждем мы очень встреч приятных с вами!

свернуть